| Смотрите, что умеем |
| Чарлин | Дата: Среда, 02.05.2007, 14:50 | Сообщение # 1 |
 ДеФФачка-АдувАнчЕГ
Награды: 4
Статус: Offline
| Если у кого-то есть какие-то способности, вы что-то умеете и хотите нам показать и рассказать, то с удовольствием почитаем и посмотрим :)))
|
| |
|
| |
| Marysya | Дата: Среда, 02.05.2007, 15:09 | Сообщение # 2 |
 Я рыжая и ужасная бестия
Награды: 0
| Я студент, я умею учиться))) учение свет, а неучение тьма, специализируюсь в экономике, обращайтесь, научу вас экономить))) щас только лекции достану погодьте)))))))) Ну а если серьезно то ничего не умею но быстро всему учусь)) а очень хорошо скандалить умею))) нужен вам такой талант???
|
| |
|
| |
| котёнок | Дата: Среда, 02.05.2007, 20:07 | Сообщение # 3 |
|
| а я очень харашо паю
|
| |
|
| |
| Иринка | Дата: Среда, 02.05.2007, 20:49 | Сообщение # 4 |
 Вредина :))
Награды: 6
| А я играю)))).....на нервах
|
| |
|
| |
| amberforu | Дата: Среда, 02.05.2007, 21:26 | Сообщение # 5 |
 Завсегдатый Канитель
| а я умеююююю тупить ))))
а бегемоты тут ни причём
|
| |
|
| |
| Ловуся | Дата: Среда, 02.05.2007, 23:22 | Сообщение # 6 |
 Часный псиХотерапевТ
| Провожу консультации при психических заболеваниях и любых недомоганиях :))) А мне нравиться Марусин талант .... я почемуто всегда нарываюсь на скандалы )))
|
| |
|
| |
| Чарлин | Дата: Среда, 02.05.2007, 23:25 | Сообщение # 7 |
 ДеФФачка-АдувАнчЕГ
| Мне как раз нужен психиатр после общения с Иринкой
|
| |
|
| |
| Иринка | Дата: Среда, 02.05.2007, 23:47 | Сообщение # 8 |
| | Quote (Ю-ла) | | Мне как раз нужен психиатр после общения с Иринкой | Правильно Юль, я просто показала на твои недомогания, уже давно пора было с эти бороться))) Кто как не подруга скажет о твоих недостатках)))
|
| |
|
| |
| Ловуся | Дата: Четверг, 03.05.2007, 00:04 | Сообщение # 9 |
 Часный псиХотерапевТ
| оооо... Вы хотите об этом поговорить ? :)
|
| |
|
| |
| Marysya | Дата: Четверг, 03.05.2007, 00:36 | Сообщение # 10 |
 Я рыжая и ужасная бестия